18:38 

Снова дома

Unicorn
Станет далекое близким, Правдою станет ложь, Станет высокое низким, — Прошлого не вернешь.
"... он возвратился - и попал, как Чацкий, с корабля на бал..."

Именно что. Классический случай. Неделя обучения в Лозанне. В пятницу, под занавес, - встреча с друзьями, при этом в меню были пельмени и водка (самое оно для Швейцарии! Я серьезно! :super: ), возвращение в гостиницу в час ночи, подъем в четыре утра, поезд до Женевы, самолет до Домодедово, путешествие по пробкам до дома, а там - только успеть переодеться и накраситься, и - пожалуйте на новогодний вечер Американской Торговой Палаты.

В воскресенье купили детям туфли к Новому году (как всегда, неожиданно выяснилось, что из имеющихся туфель дети выросли). Занятие то еще. "Детский Мир" терпел наше присутствие в течение часа. Добрая продавщица заслуживает медали за одно только количество принесенных-унесенных коробок. Нет, мы не привереды. Нам нужно было "что-нибудь светлое - белое, кремовое..." И всё! Но ведь ДВЕ ПАРЫ ОДНОГО РАЗМЕРА!!! А размеры - они у каждой фирмы свои. В результате имеем золотистые туфельки на каблучке (к розовому платью) для Маши (35 размер, Насте были велики), и серебристые балетки с пайетками (к голубому платью) для Насти (34 размер, вот ведь!). ДРУГИХ ВАРИАНТОВ НЕ БЫЛО! То есть не было ни одной пары, отвергнутой по причине иной, чем неподходящий размер.

А потом случилось эпохальное событие. Мы поехли смотреть квартиру! То есть я же еще ни разу не была в том помещении, где нам предстоит жить, как только закончится ремонт. Кстати, это же не ремонт, квартира-то новая, но как сказать? Работы по отделке помещения? Так вот, я наконец ЭТО увидела. Места много. Стен тоже. Лоджии просторные. Штукатурка ровная. Кафель на полу в детской ванной красивый. Белый. Пока всё.

Выяснилось, что у меня не 28 дней отпуска в следующем году, а 56 :wow2: Это ж надо. Накопилось. Толку все равно не будет, деньги-то уходят на работы по отделке помещения, а времени вообще нет, но прикольно. Взять бы дня три на сон. :zzz:

@темы: мыши, путешествия

URL
Комментарии
2008-12-09 в 00:00 

NEKOshka
waving my wild tail, walking by my wild lone
Кстати, это же не ремонт, квартира-то новая, но как сказать?
ИМХО, по-русски это будет отделка. я, кажется, уже писала об этом, возмущаясь рекламными призывами типа "новая квартира с ремонтом". какой это на фиг ремонт, если она новая? рекламное косноязычие
я вот даже не удивляюсь, что ты там еще ни разу не была ;) все носишься где-то :-D даже я - хотя на что мне это сдалось? - была на новой квартире бывшего мужа :laugh: любопытство, знаете ли ... и, знаешь, "я тебе один умный вещ скажу, только ты не обижайся" (с): таким образом вряд ли получится по-настоящему ТВОЯ квартира :hmm:
мышам привет!
пожалуйте на новогодний вечер Американской Торговой Палаты. "Улыбаемся и машем". - вот оно! теперь ты поймешь, каково жить во враждебной часовой среде, жаворонок! :tease4::tease3::tease2:
не сердись, я любя :friend2:

2008-12-09 в 00:03 

NEKOshka
waving my wild tail, walking by my wild lone
ПС а чё все забываю спросить: ты говорила, что Ги есть в скайпе. по имени не нашла его. скинь смской, как он там зовется )))

2008-12-09 в 08:19 

Unicorn
Станет далекое близким, Правдою станет ложь, Станет высокое низким, — Прошлого не вернешь.
Вот уж не сержусь! :-)) А среда (то есть в данном случае суббота) не была бы такой враждебной, если бы не долгий вечер накануне, который, честное слово, того стОил!

Про МОЮ кватриру - это да. Я поэтому усиленно над собой работаю.

URL
   

Двадцать пятый час

главная