13:50 

усталый летчик
Проверка китайских колес: 10 из 12 марок провалили тесты
Какие-то колеса разлетелись на куски, где-то отделилась центральная часть от обода или появились сквозные трещины
«Алюминиевая ассоциация России» совместно с экспертами независимой лаборатории МАДИ провели испытания алюминиевых дисков, поставляемых в Россию из Китая, рассказали «Авто Mail.Ru» в Ассоциации. Для исследования были выбраны более 100 колес, наиболее популярных на вторичном рынке марок. Проверка показала, что большая часть отобранных образцов из Поднебесной потенциально представляет угрозу для потребителей. Информация об итогах испытаний уже направлена в Росстандарт и Росаккредитацию.
Дешевый аналог
По данным экспертов, в 2016 году в Россию было ввезено около 1 миллиона колесных дисков из Китая. Доля этой продукции в общем импорте дисков составляет до 90%. При этом подавляющее число таких дисков — от 70% до 80% — не соответствуют единым стандартам государств EАЭС, требованиям технического регламента Таможенного союза и Правилам ЕЭК ООН №124.
Одна из проблем импорта некачественной продукции из Китая заключается в том, что КНР, в отличие от других стран-поставщиков — Германии, Японии или Турции, — не ратифицировала Женевскую конвенцию от 1958 года, регулирующую сертификацию оборудования для транспортных средств, пояснил в беседе с «Авто Mail.Ru» Алексей Ефимов, руководитель направления по стандартизации Алюминиевой Ассоциации.

«Диски из Китая обязательно должны быть протестированы в испытательной лаборатории на территории России. Между тем, по оценкам специалистов, в нашей стране сегодня лишь пять лабораторий отвечают всем стандартам и способны проводить полный спектр испытаний для колес, — говорит он. — У остальных нет соответствующего оборудования».

Причина популярности таких колесных дисков обычно в цене. Средняя стоимость китайской реплики начинается от 2,5 тыс. рублей за колесо, при цене оригинала от 5 тыс. за штуку.
Дешевизна такой продукции, объясняют в Ассоциации, обычно достигается за счет снижения качества, и, как результат, надежности. «Разница в весе между китайскими некачественными колесами и качественными аналогами достигает двух килограммов с одного колеса», — приводит данные Ефимов.
10 из 12
Исследование китайских колесных дисков проводилось на базе независимой сертификационной лаборатории ИЛКА-МАДИ. В общей сложности эксперты отобрали 120 алюминиевых дисков китайского производства 12 разных моделей, исходя из того, что 10 колес по каждой модели должны в обязательном порядке проходить сертификационные испытания — таковы требования нормативных документов.
В испытаниях приняли разные типы колесных дисков таких марок, как Cross Street, Nitro, Alcasta, Megami, NZ, YST, Legartis, RepliKey, Mega Wheels диаметром 15 и 16 дюймов. Всего тест прошли 120 колес среднего и ниже среднего ценового сегмента (от 2,5 тыс. до 4,5 тыс. за один диск).


Исследование проводилось в течение двух месяцев и включало в себя полный цикл обязательных лабораторных тестов — удар, изгиб с вращением, испытание при качении и испытание на коррозионную стойкость в камере соляного тумана.


Результаты показали, что 10 типов дисков из 12 не прошли испытания на удар. Какие-то разлетелись в щепки, где-то отделилась центральная часть от обода, где-то появились сквозные трещины в ободе с моментальным падением давления в шине. По всем остальным видам испытаний — все колеса их прошли.
По словам эксперта, испытание на удар самое показательное — по сути, идет имитация наезда на препятствие на дороге, либо попадание в яму. При этом у каждого колеса есть маркировка по возможной статической нагрузке, приходящейся на диск. Для подвергшихся испытанию колес этот параметр составил от 500 до 700 кг.
В ходе проводившегося исследования лишь два образца успешно прошли испытания на удар. В остальных случаях на диске образовывалась трещина, происходило отделение обода или закраины.
В «Ассоциации» отмечают, что причина такой «хрупкости» колес кроется в том, что производитель зачастую использует недостаточное количество алюминия. Это приводит к уменьшению веса и утонению обода колеса, и, как результат, снижению стойкости к ударным нагрузкам.
При этом, отмечают эксперты, как такового стандарта по толщине металла в настоящее время нет.

Есть требование, что колесо должно выдержать удар, сила которого рассчитывается исходя из статической нагрузки, а каким образом будет достигаться соответствие этому параметру — это уже на усмотрении производителя.
Алексей Ефимов
руководитель направления по стандартизации Алюминиевой Ассоциации


Рядовому потребителю определить некачественный диск на глаз довольно сложно, но можно. В первую очередь при покупке стоит обратить внимание на вес. Если разница с оригиналом ощутимая (до 2 кг и выше), от приобретения лучше отказаться.
auto.mail.ru/article/65315-proverka_kitaiskih_k...

13:50 

усталый летчик
Проверка китайских колес: 10 из 12 марок провалили тесты
Какие-то колеса разлетелись на куски, где-то отделилась центральная часть от обода или появились сквозные трещины
«Алюминиевая ассоциация России» совместно с экспертами независимой лаборатории МАДИ провели испытания алюминиевых дисков, поставляемых в Россию из Китая, рассказали «Авто Mail.Ru» в Ассоциации. Для исследования были выбраны более 100 колес, наиболее популярных на вторичном рынке марок. Проверка показала, что большая часть отобранных образцов из Поднебесной потенциально представляет угрозу для потребителей. Информация об итогах испытаний уже направлена в Росстандарт и Росаккредитацию.
Дешевый аналог
По данным экспертов, в 2016 году в Россию было ввезено около 1 миллиона колесных дисков из Китая. Доля этой продукции в общем импорте дисков составляет до 90%. При этом подавляющее число таких дисков — от 70% до 80% — не соответствуют единым стандартам государств EАЭС, требованиям технического регламента Таможенного союза и Правилам ЕЭК ООН №124.
Одна из проблем импорта некачественной продукции из Китая заключается в том, что КНР, в отличие от других стран-поставщиков — Германии, Японии или Турции, — не ратифицировала Женевскую конвенцию от 1958 года, регулирующую сертификацию оборудования для транспортных средств, пояснил в беседе с «Авто Mail.Ru» Алексей Ефимов, руководитель направления по стандартизации Алюминиевой Ассоциации.

«Диски из Китая обязательно должны быть протестированы в испытательной лаборатории на территории России. Между тем, по оценкам специалистов, в нашей стране сегодня лишь пять лабораторий отвечают всем стандартам и способны проводить полный спектр испытаний для колес, — говорит он. — У остальных нет соответствующего оборудования».

Причина популярности таких колесных дисков обычно в цене. Средняя стоимость китайской реплики начинается от 2,5 тыс. рублей за колесо, при цене оригинала от 5 тыс. за штуку.
Дешевизна такой продукции, объясняют в Ассоциации, обычно достигается за счет снижения качества, и, как результат, надежности. «Разница в весе между китайскими некачественными колесами и качественными аналогами достигает двух килограммов с одного колеса», — приводит данные Ефимов.
10 из 12
Исследование китайских колесных дисков проводилось на базе независимой сертификационной лаборатории ИЛКА-МАДИ. В общей сложности эксперты отобрали 120 алюминиевых дисков китайского производства 12 разных моделей, исходя из того, что 10 колес по каждой модели должны в обязательном порядке проходить сертификационные испытания — таковы требования нормативных документов.
В испытаниях приняли разные типы колесных дисков таких марок, как Cross Street, Nitro, Alcasta, Megami, NZ, YST, Legartis, RepliKey, Mega Wheels диаметром 15 и 16 дюймов. Всего тест прошли 120 колес среднего и ниже среднего ценового сегмента (от 2,5 тыс. до 4,5 тыс. за один диск).


Исследование проводилось в течение двух месяцев и включало в себя полный цикл обязательных лабораторных тестов — удар, изгиб с вращением, испытание при качении и испытание на коррозионную стойкость в камере соляного тумана.


Результаты показали, что 10 типов дисков из 12 не прошли испытания на удар. Какие-то разлетелись в щепки, где-то отделилась центральная часть от обода, где-то появились сквозные трещины в ободе с моментальным падением давления в шине. По всем остальным видам испытаний — все колеса их прошли.
По словам эксперта, испытание на удар самое показательное — по сути, идет имитация наезда на препятствие на дороге, либо попадание в яму. При этом у каждого колеса есть маркировка по возможной статической нагрузке, приходящейся на диск. Для подвергшихся испытанию колес этот параметр составил от 500 до 700 кг.
В ходе проводившегося исследования лишь два образца успешно прошли испытания на удар. В остальных случаях на диске образовывалась трещина, происходило отделение обода или закраины.
В «Ассоциации» отмечают, что причина такой «хрупкости» колес кроется в том, что производитель зачастую использует недостаточное количество алюминия. Это приводит к уменьшению веса и утонению обода колеса, и, как результат, снижению стойкости к ударным нагрузкам.
При этом, отмечают эксперты, как такового стандарта по толщине металла в настоящее время нет.

Есть требование, что колесо должно выдержать удар, сила которого рассчитывается исходя из статической нагрузки, а каким образом будет достигаться соответствие этому параметру — это уже на усмотрении производителя.
Алексей Ефимов
руководитель направления по стандартизации Алюминиевой Ассоциации


Рядовому потребителю определить некачественный диск на глаз довольно сложно, но можно. В первую очередь при покупке стоит обратить внимание на вес. Если разница с оригиналом ощутимая (до 2 кг и выше), от приобретения лучше отказаться.
auto.mail.ru/article/65315-proverka_kitaiskih_k...

10:40 

Расскажи мне, как ты живешь...

Alexandera
А за кулисами Хайд и Джекилл пили виски на брудершафт...
Две недели, а как целая жизнь.
Когда проживаешь какие-то страшные, тяжелые, странные, тревожные дни, а потом вроде бы "входишь в свою колею" не сразу осознаешь, как все поменялось.
Ты думаешь, что все по-прежнему, так поменялось пару условий.
Но все ведь поменялось.
Человек не может не меняться, когда так выворачивается на изнанку.

На прошлой неделе, я сидела на полу на кухне и рыдала. Одна дома. У меня было четкое ощущение, что я нахожусь посреди урагана, что вокруг меня все сносит и разносит, что единственный шанс уцелеть - сжаться в комок, не шевелиться, не думать, не говорить, не делать ничего.
Это было после смерти Тигра.
После поломки телефона.
После моего падения с разбитым подбородком, ушибленной челюстью и жутким состоянием шока и отходняка от него.
После поломки компьютера.
После того, как папа сказал, что у него отстегивается рука из-за сильный проблем с позвонками в шейной отделе. Сказал, что ему теперь нужно попасть в квоту по операциям.
Как он сказал, что Кобяковы не сдаются.
Сейчас я стараюсь об этом не думать. Он там далеко, у него есть, кому его поддержать, он сам отвечает за себя. Но идиотская мысль, что мои родители, несмотря на развод 20 лет назад, похожи друг на друга даже в болезнях, меня не отпускает.
В тот день, меня накрыли такие рыдания, что ужас. Более того - самым ужасным было чувство "мне все равно". Я ничего не хотела, ничего не ждала. Хотелось просто лечь и лежать. Не скажу, что лечь и умереть, но смертельная усталость от всего точно была. Страшное ощущение равнодушия. Делайте что хотите, мне все равно.
На самом деле страшно.

Сейчас уже получше. То есть я конечно поплакала, пока писала этот пост, но вообще состояние улучшилось. Я чувствую и интересуюсь жизнью - это хорошо. Происходят всякие хорошие вещи, и это хорошо.
Но, когда я пытаюсь вернуться к каким-то мыслям, раздумьям, идеям, которые были у меня раньше - я понимаю, как изменилось что-то внутри. Как я по-другому воспринимаю.
Есть хорошая фраза - перед Смертью мы всегда голы. А когда ты гол, то и решения принимаются просто. Нет места размышлениям, "можно-не можно", "а если", "а ведь", "а когда". Только четкие ответы "да" - "нет", "хочу" - "не хочу". Интересный период честности с собой.
Жесткий, конечно.
Но, кажется, полезный.

Как написала Эльвира - грядут большие перемены. А у меня что тогда, что сейчас, ответ один: "Ну охренеть".
Зато честно.


@темы: музыка, видео, Шепотом ветра. Обо мне, Мысли вслух

09:58 

Alexandera
А за кулисами Хайд и Джекилл пили виски на брудершафт...
27.06.2017 в 07:57
Пишет Diary best:

Пишет innokentya:

Танцюй, моя Джеральдіна (с)

На волне прослушивания песни Арсена Мирзояна на французском и украинском языках, а еще благодаря влиянию KarinaBai хочу принести на просторы дайри письмо Чарли Чаплина своей дочери, Джеральдине. Каждый найдет в нем что-то свое, каждого зацепит если не все послание, то какая-то отдельная строчка, поверьте. Очень сильно.
Кто понимает украинский (ну или французский), то удивится, как Арсену удалось передать в нескольких строчках всю суть этого письма.

А я... Я просто пойду перечитаю еще раз, снова поставлю «Джеральдину» на репит и поплачу.



«Девочка моя!

Сейчас ночь. Рождественская ночь. Все вооруженные воины моей маленькой крепости уснули. Спят твой брат, твоя сестра. Даже твоя мать уже спит. Я чуть не разбудил уснувших птенцов, добираясь до этой полуосвещенной комнаты.

Как далеко ты от меня! Но пусть я ослепну, если твой образ не стоит всегда перед моими глазами. Твой портрет – здесь на столе, и здесь, возле моего сердца. А где ты? Там, в сказочном Париже, танцуешь на величественной театральной сцене на Елисейских полях. Я хорошо знаю это, и все же мне кажется, что в ночной тишине я слышу твои шаги, вижу твои глаза, которые блестят, словно звезды на зимнем небе. Я слышу, что ты исполняешь в этом праздничном и светлом спектакле роль персидской красавицы, плененной татарским ханом.

Будь красавицей и танцуй! Будь звездой и сияй! Но если восторги и благодарность публики тебя опьянят, если аромат преподнесенных цветов закружит тебе голову, то сядь в уголочек и прочитай мое письмо, прислушайся к голосу своего сердца.

Я твой отец, Джеральдина!
Я Чарли, Чарли Чаплин!

Знаешь ли ты, сколько ночей я просиживал у твоей кроватки, когда ты была совсем малышкой, рассказывая тебе сказки о спящей красавице, о недремлющем драконе? А когда сон смежал мои старческие глаза, я насмехался над ним и говорил: «Уходи! Мой сон – это мечты моей дочки!» Я видел твои мечты, Джеральдина, видел твое будущее, твой сегодняшний день. Я видел девушку, танцующую на сцене, фею, скользящую по небу. Слышал, как публике говорили: «Видите эту девушку? Она дочь старого шута. Помните, его звали Чарли?»

читать дальше

URL записи

Не свое | Не Бест? Пришли лучше!



URL записи

Я нашла песню и на французском и на украинском. На Евровидение исполнялся французский вариант, а мне вот очень понравилось на украинском. Мотив весьма простой, слова тоже, но и смысл здесь такой. Простой. Человеческий. Мне понравилось исполнение.



@темы: Для памяти, видео, музыка, чужие истории

22:24 

lock Доступ к записи ограничен

Викки
А кошка отчасти идет по дороге, Отчасти по воздуху плавно летит (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

21:03 

Доступ к записи ограничен

агния999
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

19:50 

lock Доступ к записи ограничен

Викки
А кошка отчасти идет по дороге, Отчасти по воздуху плавно летит (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

19:32 

Доступ к записи ограничен

Анна Феррум
Я желаю всем счастья!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

16:38 

Доступ к записи ограничен

Анна Феррум
Я желаю всем счастья!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

14:34 

усталый летчик
«Манекен» — новый опасный способ «развода» на дороге
«Авто Mail.Ru» предупреждает: мошенники придумали новый способ «заработка», жертвами которого могут стать водители грузовиков
Авторы «схемы» сажают на обочине пустынной дороги манекен, который своей позой издалека напоминает пьяного человека, а когда мимо куклы проезжает грузовик (автопоезд или среднетоннажник), исполнитель дёргает за верёвку, чтобы «человек» упал аккурат под колёса большегруза и у водителя создалось впечатление, что он сбил пешехода.
Вариантов развития дальнейших событий два. Чаще всего поступают так: шокированный водитель останавливает грузовик и бежит смотреть на «сбитого пешехода», и в этот момент появляются молодчики, которые обчищают кабину грузовика или (так как дело происходит ночью и в безлюдных местах) угрозами вымогают деньги.
Но если шокированный водитель продолжает движение, его начинает преследовать легковушка. И когда грузовик вынуждают остановиться, вышедшие из машины ребята объясняют, что стали свидетелями того, как дальнобойщик совершил наезд на пешехода и, соответственно, их молчание стоит определённую сумму.
К сожалению, в последнее время этот способ «развода» появился во многих областях. Особенно водителям большегрузов нужно быть внимательными во Владимирской области — последний подобный случай произошёл именно там. (Притом нет гарантии, что «разводилы» не начнут проделывать этот фокус и с большими внедорожниками).
Поэтому «Авто Mail.Ru» предупреждает: увидев на обочине, возле отбойника или прямо на дороге фигуру, похожую на человека (тем более, что это может оказаться не манекен), предельно снизьте скорость, но не останавливайтесь полностью. По возможности — возьмите левее, хотя мошенники обычно выбирают узкие места.
Проехав мимо, предупредите коллег по рации и, что крайне желательно, позвоните в полицию. И, конечно, пользуйтесь видеорегистраторами: электронный свидетель поможет не только доказать правоту, но и понять, что же произошло на самом деле.
auto.mail.ru/article/65306-maneken_ochen_strash...

12:09 

Alonzo Silvery
Говорят, ты фаталист. Алкоголик. Наркоман.


читать дальше

где: Таганрог

12:02 

Alexandera
А за кулисами Хайд и Джекилл пили виски на брудершафт...
Сломался телефон, поэтому я сейчас без инстаграмма, воцапа, мобильного интернета и прочих приложений. На старой Нокии, только звонки и смс, все как раньше.
В среду собиралась на "Лебединое озеро", в котором танцует моя преподаватель Олеся, позвала с собой подруг и феерично грохнулась на ступенях театра. Разбила подбородок, ушибла челюсть. Девчонки оттащили меня сначала до скамейки, а потом до дома. Обработали рану на подбородке, были рядом, поили чаем с коньяком, утешали.
Впервые испытала на себе состояние шока. Та еще хрень. А отходняк жуткий.
Теперь не могу до конца открыть рот, обрабатываю ссадину на подбородке и на всякий случай ношу медицинский воротник, благо он дома есть.
Вроде ничего страшного, никакого отека, больше всего похоже на ушиб челюстного сустава. По крайней мере после удаления восьмерки, у меня были похожие проблемы с открытием рта.
А вчера в качестве коды, я еще в лифте застряла.

Зато у меня мехенди красивое, Нияр спасибо :) Нарисовала утром того же дня, как я грохнулась. Теперь у меня красиво раскрашенные руки.
Ищу позитив во всем.




АПД
:alles:
Ну так, чисто поржать.
Еще я застряла в лифте. В хорошей компании, и мы быстро выбрались.
И у меня окончательно сломался ноутбук, перестав реагировать на зарядку, попытки включить, постучать и воскресить. Два дня без смартфона и компьютера - у меня чистая кухня, на которой я поменяла кое что местами для удобства, доделанная вышивка и перечитанная любимая книга.
И подруга накатала мне простыню общим смыслом "ты обидела меня сильно-сильно и сейчас, и тогда, и тогда тоже, и вообще все было ужасно, и фотографии те ужасны, и все ужасно, и мне плохо, и я знаю, что ты будешь отнекиваться, но ты мне сделала больно, вот". Ну фотки на самом деле ужасны, с этим у нас полная взаимопонимания. На счет остального... Я посидела, подумала своей стукнутой головой, поняла, что сейчас морально не готова разбирать каждый пункт кто прав, кто виноват, припоминать прошлые обиды и кто кому что должен. Так что честно написала, что не хотела никого обидеть и прошу прощения, если сделала больно. В дебрии кто, кого, зачем и как я не пускалась. Нафиг надо. Я за свободу выбора эмоций. Хочет человек страдать - пожалуйста. Хочет перестать страдать - тоже пожалуйста, я же рада буду.

Сегодня первый день на работе. Шея болит, плечо болит, коленка болит. Хочу чтобы я вся чувствовала себя хорошо. Сис.админ сказал, что готов посмотреть ноутбук, в крайнем случае просто данные оттуда вытащит.
Как-то так.
запись создана: 23.06.2017 в 13:08

@темы: Шепотом ветра. Обо мне, Мысли вслух

22:50 

lock Доступ к записи ограничен

островитянка
"нам слишком мало нас самих..."
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

22:15 

Доступ к записи ограничен

Анна Феррум
Я желаю всем счастья!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

12:59 

Доступ к записи ограничен

.Aske.
Бросать на головы прохожих помидоры - путь к славе. Пусть и хлопотный, но скорый.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

Двадцать пятый час

главная